ИССЛЕДОВАНИЕ
В магазинах качественнее, на маркетплейсах быстрее: что мы узнали о потребительских привычках любителей активного отдыха
Данное исследование было составлено на основе 540 анкет, которые заполнили подписчики ВК-пабликов, телеграм-каналов и чатов, посвящённых бегу, альпинизму, кроссфиту, сноубордингу, лыжам и походам.
Здесь мы приводим только часть исследования.
Если вас заинтересовали полные результаты, скачивайте pdf-презентацию. Из неё вы узнаете:
и другие данные, которые могут помочь вам улучшить коммуникацию с вашей аудиторией и увеличить выручку вашего магазина или бренда.
  • статистику регулярности занятиями спортом и туризмом;
  • какую одежду и снаряжение потребители предпочитают покупать в российских и зарубежных магазинах;
  • какие возможности интерфейса интернет-магазина пользователи считают самыми главными;
  • каких возможностей в интерфейсе интернет-магазина пользователям не хватает;
  • причины, по которым потребители предпочитают маркетплейсы, моно- или мультибрендовые магазины,
Общение с представителями отечественных аутдор-брендов показало, что данные могут расходиться с данными из других подобных исследований. Особенно это касается исследований брендов и магазинов, у которых есть внутренний маркетинг.

В нашем телеграм-канале мы публикуем еженедельный дайджест новостей из мира электронной коммерции, спортивного и туристического бизнеса, пишем о веб-разработке, анализируем бисквитные рулеты и скидываем мемы. Подписывайтесь!

Общение с представителями отечественных аутдор-брендов показало, что данные могут расходиться с данными из других подобных исследований. Особенно это касается исследований брендов и магазинов, у которых есть внутренний маркетинг.

В нашем телеграм-канале мы публикуем еженедельный дайджест новостей из мира электронной коммерции, спортивного и туристического бизнеса, пишем о веб-разработке, анализируем бисквитные рулеты и скидываем мемы. Подписывайтесь!

Как вы считаете, влияют ли спорт и туризм положительно
на карьеру и психическое благополучие?
Любимые производители одежды для туризма
и альпинизма из России*
Также называли: Торговые марки «Спортмастера», Norveg, O3 Ozone, Whitelab, Versta, TERROR SNOW, Desport, Vento, ПИК, «Снаряжение», Discovery 66, «ВЕК», Stayer, Moretan, Tramp, «ТЕРРА», Baseg, Cheeky Salmons, White Wall, Take!, nena ebnis, Krok, «Берлога», Krukonogi, Дмитриенко Е., Arbostuff.
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Любимые зарубежные производители одежды для туризма и альпинизма*
Также называли: Mammut, La Sportiva, Kailas, Black Diamond, Camp, Millet, Decathlon, Haglofs, Rab, Adidas, Quechua, Forclaz, Tatonka, Tramp, Asics, Mizuno, Montbell, Kühl, Lowa, Didriksons, Peak Performance, Deuter, Naturehike, Enlightenment Equipment, Cumulus, Aonijie, 3F UL GEAR, Montane, Mountain Equipment, Falke, Ferrino, UYN, Scott, Buff, Cep, Accapi, Simond, Osprey, Opinel, Nordland, Asolo, MSR., Sea to Summit, Jack Wolfskin, Mountain Hardwear, Burton, Merrell, Fjallraven, HanWag, Bjorn Daehlie (BD), Ternua, kaemp8848, SigningRock, S.C.A.R.P.A, Klattermusen, Helikon-Tex, Vaude, Nike ACG, Climbing Technologies, Rock Empire, Madrock, Singing Rock, Beal, Trango.
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Любимые производители спортивной одежды из России*
Также называли: Bask, Krakatau, Eazyway, «Сплав», Red Fox, Zidans, Gaff Gang, IRNBY, Almond Crew, Birds and Blokes, O3 Ozone, Shu, Bivium, Teksa, nena ebnis, Moax.
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Любимые зарубежные производители спортивной одежды*
Также называли: Mizuno, Craft, Dynafit, Anta, Decathlon, Kailas, Quechua, Kalenji, Oysha, Northland, Black Diamond, Altra, Lowa, X-Bionic, Gasp & Better Bodies, Splits59, New Balance, Odlo, Roxy, UYN, Compressport, Hoka, Li-Ning, Maap, Lululemon, Saucony, Ternua, Kalas, Joma, HUUB, Karrimor, Saysky, Icepeak, Bjorn Daeli, KV+, Satisfy, On Running, Loffler, Gorewear, 361, AONIJIE, Glissade, Völkl, Forclaz, Swix, Oysho, Quaecho, Fjallraven, Bach, Klattermussen, Helikon-Tex, Decathlon, LaMunt, Uniqlo, Skechers, Meindl, Zamberlan, Garmont, The North Face.
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Популярные онлайн-магазины для постоянных покупок*
Также называли: «Тиролия», «Сплав», «Манарага», GRI, Lamoda, Oliunid, Bananafingers, Trekkinn, «Ригель», Red Fox, «Вертикаль Экстрим», Columbia, Usmall, «Родонит», «Территория странствий», Guru-st, bergfreunde.de, «Снаряжение», Anta, «Олимп», Kin Store, insanity, Veter.cc, «Кинаш Спорт», Kong, Camp, S.C.A.R.P.A, Vento, Bask, «ВЕК».
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
За что любят маркетплейсы*
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Назовите другие свои хобби, не связанные с туризмом или спортом*
*респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Где вы чаще совершаете онлайн-покупки?