Уровней заголовков может быть шесть:
от H1 до H6. Важно помнить, что хэдинг, к примеру, третьего уровня не может идти сразу после хэдинга первого уровня, обязательно нужно поставить H2 между ними. Структура заголовков должна быть иерархична.
В зарубежном SEO ключ надо вставлять в заголовок в неизменном виде, иначе киворд с меньшей вероятностью будет распознан Google. Однако не бойтесь разбавлять ключи вспомогательными словами, если это улучшает читаемость.
В русском SEO, если мы берем за основу алгоритм Yandex, с ключами можно обращаться свободнее: изменять падеж, число слов, а также добавлять или опускать входящие в словосочетание служебные части речи и местоимения. Чтобы не переборщить и не переоптимизировать текст, можно оставить какие-то заголовки в конце статьи не ключами (например,
Заключение или
Выводы).
Использование
вопросов и
long-tail запросов прямо в заголовках и подзаголовках стало особенно важно после роста популярности голосового поиска и zero-click results.